ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 24 от 24.06.2018 г. О внесении изменений в Административный регламент сельского поселения Гавриловка по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся ...
Администрация
сельского поселения
ГАВРИЛОВКА
муниципального района Алексеевский
Самарской области
Россия, 446654, Самарская область, Алексеевский район, с.Гавриловка, ул.Льва Толстого, 12.
т. 4-43-33
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 24
от 24.06.2018 г.
О внесении изменений в Административный регламент сельского поселения Гавриловка по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории сельского поселения Гавриловка»
Рассмотрев Протест прокуратуры 07-20-2018-372-2018 от 24.05.2018 на Постановление 34 от 09.02.2012 «Об утверждении Административного регламента сельского поселения Гавриловка по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории сельского поселения Гавриловка», в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральными законами 477-ФЗ, 479-ФЗ от 29.12.2017, администрация сельского поселения Гавриловка ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В пункте 2.11 слова «Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения» заменить на «На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудовать места для парковки автотранспортных средств. А так же оборудовать не менее 1 места для транспортных средств управляемых инвалидами 1,2,3 группы и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей- инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2. Раздел 5 читать в следующей редакции:
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации сельского поселения Гавриловка.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации сельского поселения Гавриловка, должностного лица Администрации сельского поселения Гавриловка, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия);
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
3. Добавить в административный регламент раздел VI. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию сельского поселения Гавриловка. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации сельского поселения Гавриловка, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой сельского поселения Гавриловка.
2) Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации сельского поселения Гавриловка, должностного лица Администрации сельского поселения Гавриловка, муниципального служащего, на Главу сельского поселения Гавриловка, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации сельского поселения Гавриловка, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации сельского поселения Гавриловка, должностных лиц Администрации сельского поселения Гавриловка, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 (в ред. Федерального закона № 479-ФЗ от 29.12.2017) либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
4) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации сельского поселения Гавриловка и её должностных лиц, муниципальных служащих, устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5) Жалоба должна содержать:
5.1 наименование Администрации сельского поселения Гавриловка, должностного лица Администрации сельского поселения Гавриловка, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации сельского поселения Гавриловка, должностного лица Администрации сельского поселения Гавриловка;
5.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации сельского поселения Гавриловка, должностного лица Администрации сельского поселения Гавриловка. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в Администрацию сельского поселения Гавриловка, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации сельского поселения Гавриловка в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
7.1 жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7.2 в удовлетворении жалобы отказывается.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике сельского поселения Гавриловка и на сайте поселения.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И. о. Главы сельского
поселения Гавриловка Н.П. Цыганова
7.
Дата создания: 25.10.2018 09:51