Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.06.2019

МБУ «МФЦ муниципального района Алексеевский» Самарской области сообщает, что согласно закону № 48-ФЗ, начиная с 1 апреля 2019 г., в России отменили выдачу карточек СНИЛС. Это связано с оптимизацией процесса регистрации сведений о гражданах в учетной базе Пенсионного фонда. Теперь вместо них будут выдавать бумажные справки по форме АДИ-РЕГ (далее справка), в которых будет указана информация о регистрации гражданина в базе учета ПФР.

Отмена пластиковых страховых свидетельств коснется:

- граждан, незарегистрированных ранее в системе персонифицированного учета (тех, кто никогда не работал, в том числе, детей);

- тех, кто потерял свой СНИЛС, либо их карточка пришла в негодность.

Раньше россияне получали СНИЛС при устройстве на первое место работы (их заказывал работодатель) или при личном обращении в ПФР, если в этом была необходимость. Теперь в любом из этих случаев Пенсионный фонд будет извещать страхователя о том, что он зарегистрирован в системе ОПС, но выдавать СНИЛС больше не будет. Уведомление о регистрации поступит в виде бумажной справки или в электронном виде (по желанию страхователя).

Получить справку о регистрации в системе персонифицированного учета можно будет в любое удобное время и сколько угодно раз (без ограничений). Сделать это можно будет

обратившись лично в Пенсионный фонд, МФЦ или заказав документ на сайте Госуслуги.

При этом получить уведомление можно будет как в виде бумажной справки, так и в форме электронного документа. Отмена карточек СНИЛС с 2019 года не означает, что ранее выданные страховые свидетельства теперь будут недействительны. Согласно положениям закона № 48-ФЗ, пластиковые свидетельства по-прежнему будут подтверждать факт регистрации гражданина в системе учета ПФР. Сдавать их в Пенсионный фонд или обменивать на какой-то другой документ не нужно. Но если человек потеряет СНИЛС, выдавать такую же карточку ему уже не будут — вместо нее он получит справку.

Этот электронный документ формируется автоматически на основании сведений, имеющихся в системе персонифицированного учета. Он подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и является таким же официальным документом, как и карточка СНИЛС.

Получить такую справку гражданин может:

- на портале Госуслуги и в Личном кабинете на сайте ПФР — в режиме реального времени (то есть без ожидания готовности документа);

- обратившись в ПФР или МФЦ — в срок до 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.

За необходимыми консультациями и разъяснениями по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг можно обратиться к специалистам МФЦ по адресу: Самарская область, Алексеевский район, с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, д.2, режим работы: понедельник- пятница с 8:00-17:00 (без перерыва на обед); по телефону 8(84671)2-23-50 или по адресу электронной почты mfc.aleks@yandex.ru, а так же в структурных подразделениях МФЦ расположенных:

•           пос. Авангард, ул. Советская, д.11 (каждый понедельник с 8.00 до 12.00);

•           с. Гавриловка, ул. Льва Толстого, д.12 (каждый вторник с 8.00 до 12.00);

•           . с. Летниково, пер. Центральный, д.15 (каждый четверг с 8.00 до 12.00);

 

                                                                                                                      Директор

МБУ «МФЦ м.р. Алексеевский»

         Ольхов Е.В.

Поделиться:
Дата создания: 26.06.2019 15:33
Дата последнего изменения: 26.06.2019 15:33